(многоканальный)
График работы:
Мы работаем Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Парфюмерия оптом

Здесь Вы можете ознакомиться с оптовыми ценами на продукцию, реализуемую компанией "Парк-Парфюм".

Abercrombie & Fitch

Abercrombie & Fitch (Аберкромби и Фитч , США) — это торговая марка, которая занимается производством/реализацией молодежной повседневной парфюмерии/одежды. Марка пользуется огромной популярностью на территории Соединенных Штатов Америки. Продукция Abercrombie & Fitch отличается безупречным стилем, качеством, а также своей современностью, даже несмотря на то, что ее история насчитывает уже более 100 лет. Компания представлена более чем тысячей розничных магазинов на территории США и Канады. Все они, как правило, находятся в различного рода торговых центрах. Аберкромби и Фитч продают свою продукцию через интернет, а также по каталогам. Специальные фирменные магазины этой компании были также открыты в Токио, Милане, Лондоне.

Парфюмерная линия Abercrombie & Fitch представлена следующими ароматами:

  • 41 (женский, год выпуска — 2007);
  • 41 Cologne (мужской, год выпуска — 2007);
  • 8 (женский);
  • Classic (женский);
  • Colden (мужской, год выпуска — 2009);
  • Ezra (женский, год выпуска — 2006);
  • Fierce (мужской, год выпуска — 2002);
  • Perfume No.1 (женский, год выпуска — 2011);
  • Wakely (женский, год выпуска — 2009);
  • Woods Десятилетия: 1990 (мужской).
Abercrombie & FitchПервый аромат Abercrombie & Fitch был создан в 2002-ом году. Им стал букет под названием Limited Ed. Огромный восторг и ажиотаж миллионов поклонников вызвали такие парфюмерные шедевры, как Cologne №41, Ezra Eau De Parfum, Fierce Men, а также Perfume 8. Все они характеризуются насыщенными, весьма яркими, сильными композициями. Ароматы этой торговой марки были созданы при непосредственном сотрудничестве с такими известными и талантливыми парфюмерами, как Bruno Jovanovic и Christophe Laudamiel.


Наступление 21-го века было удачным для компании. В общем рейтинге популярности среди подростков фирма занимала 6-е место. В 2006 году в Канаде открылись 2 магазина, a спустя еще один год — бутик в Лондоне. В 2009-ом компании пришлось сократить количество своих работников, однако это не помешало ей открыть еще 2 новых магазинов — в Токио и Милане.

Сегодня модная марка Abercrombie & Fitch насчитывает более 360 своих торговых точек, расположенных по всему миру. Она содержит 3 подразделения: Hollister Co, Abercrombie, а также RUEHL No.925 (аксессуары и одежда класса luxury casual). Фирменным знаком компании является «лось», а её слоганом — «роскошь в повседневности». Продукция A&F ориентирована на молодежную аудиторию.

Рейтинг@Mail.ru

Администрирование сайта

веб студия СОТНИКОВА