(многоканальный)
График работы:
Мы работаем Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Парфюмерия оптом

Здесь Вы можете ознакомиться с оптовыми ценами на продукцию, реализуемую компанией "Парк-Парфюм".

Американская парфюмерия Часть 1

« Назад

Часть первая

amerikanskaya-parfyumeriya-2

До 60-х годов американский парфюм находился под влиянием французских образцов. Традиция американской парфюмерии, как уже самостоятельный стиль, сложилась только к середине 20 века, и связана с появлением таких фирм на рынке, как Estee Lauder  и Elizabeth Arden, которые предложили парфюм Made in USA, созданный с учетом образа жизни американцев. В Америке, как известно, изобрели демократию, поп-корн, кофе без кофеина, мелирование с применением фольги, микроволновую печь … и еще — свою собственную парфюмерную традицию. Она, как и многие американские открытия завоевала весь мир. Самая главная отличительная черта американских ароматов заключается в том, что они не делятся на ноты, по-разному отражающиеся на коже. Парфюмерия США — полная противоположность французской. Она звучит цельно, монолитно, аромат раскрывается сразу, а не постепенно. С одной стороны, несомненно, это плюс — ведь мы уже при самой первой встрече понимаем, какой весь аромат и не подвергаемся риску ощутить какую-нибудь другую ноту, которая будет присутствовать в шлейфе. Многие от этого в восторге, аромат им кажется более цельным. Однако есть и те, кто находит такой подход скучноватым, ведь созданный таким образом парфюм не несет в себе сюрприза. Знать, с чем будешь иметь дело — это точно по-американски. И этот прагматичный подход несет свои плюсы. Все чаще в последнее время традиция американской парфюма становится настолько влиятельной, что многие французские духи создаются в этом стиле, к примеру, Tresor от Lancome, Angel от Thierry Mugler, Organza Indecence от Givenchy и другие.

parfyumeriya-ot-proizvoditelya-optom-4

Однако у американской, как и у любой другой традиции, есть и много противников также, которые утверждают, что парфюмерия слишком проста. Она стала заложницей своей страны, отражает полностью образ жизни жителей Америки, для которого характерно ставить карьеру на первое место в жизненных позициях. Первыми потребительницами духов в США были работающие женщины. Большую часть времени они проводили на работе в офисах, где дистанция между людьми была как минимум метра полтора. Именно поэтому американки начали искать духи, которые можно было бы услышать на расстоянии, они как бы заявляли о своей обладательнице: «Я здесь!»

Вспомним гуру великой американской культуры и настоящего знатока мира ароматов Andy Warhol: «Хотите больше занять пространства — нанесите духи. Лично я просто обожаю носить ароматы».

Только у нас – парфюмерия от производителя оптом по самым выгодным ценам!

Продолжение в части второй.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Рейтинг@Mail.ru

Администрирование сайта

веб студия СОТНИКОВА